Для педагогов
17 июня 2025
16 июня 2025
3 октября 2024
1 октября 2024
- Рекомендации о мерах по обеспечению преемственного качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью
-
- О направлении рекомендаций о мерах по обеспечению преемственного качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
- Рекомендации о мерах по обеспечению преемственного качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью с учетом необходимости обеспечения индивидуализированного подхода
- Методические рекомендации по введению федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ
- Рекомендации по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений инвалидов
6 июня 2024
8 апреля 2024
19 февраля 2024
- О направлении разъяснений по организации образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении
Разъяснения по вопросам организации обучения по основным общеобразовательным и дополнительным общеразвивающим программам для детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях
12 февраля 2024
- Резолюция VII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации» 23–25октября 2023 года
- Альманах Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2023»
20 апреля 2023
12 апреля 2023
10 февраля 2023
24 января 2023
19 января 2023
13 января 2023
22 сентября 2022
21 сентября 2022
23 августа 2022
31 марта 2022
21 марта 2022
- О проведении Всероссийского инклюзивного фестиваля «Люди как люди»
- О проведении Всероссийского онлайн-семинара
- О проведении вебинара
11 февраля 2022
1 декабря 2021
19 ноября 2021
- О системной работе в сфере развития инклюзивного образования
- Об обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования
16 июня 2021
10 июня 2021
7 июня 2021
5 апреля 2021
17 марта 2021
9 марта 2021
3 февраля 2021
27 января 2021
- Проект «Цифровое решение распознания азбуки Брайля»
- О разъяснениях по учителям-логопедам
- О методических материалах подистанционному обучению детей с ОВЗ
- Минпросвещения РФ - о материалах - обучение детей с ОВЗ в дистанционном формате
- О методических материалах по вопросам образования обучающихся с ОВЗ
- О направлении разъяснений по вопросу оказания логопедической помощи
- О программах основного общего образования обучающихся с ОВЗ
- Об информационных ресурсах
- Об обучающих мероприятиях
- О реализации проекта «Центр помощи детям с трудностями в обучении»
- Об оказании логопедической помощи
- Об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в 2020/2021 учебном году
- Информация о ППСО от 23.04.2020 № 270-ПП «Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому»
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ ИКП РАО (специалистам)
- Минпросвещения России – О консультировании по вопросам дистанционного образования обучающихся с ОВЗ
- Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма
- Методические пособия и рекомендации педагогов ГБУ «ЦППМСП «Ресурс» по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ обучающихся с нарушениями слуха с применением дистанционных образовательных технологий
- Методическое пособие для педагогов для работы с учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Выбор образовательного маршрута для детей с ОВЗ
- Выбор профессиональной траектории для выпускников с ОВЗ
- Обучение детей с ОВЗ по новому стандарту
-
Локальные документы: прочие
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения